Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.
Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной Органом инспекции (ОИ), имеет возможность подать жалобу или апелляцию на деятельность ОИ.
Общий порядок работы с обращениями, в том числе жалобами и апелляциями, определяется в соответствии с «Правилами рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции».
Заявитель может подать жалобу (апелляцию) лично либо по почте по адресу: 153009, Ивановская область, Ивановский район, деревня Коляново, улица Школьная, дом 43 Б
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Кохме, Ивановском и Лежневском районах». Либо по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Обращения, поступившие в ОИ, подлежат обязательному рассмотрению. При рассмотрении жалоб, апелляций ОИ обеспечивает своевременность, беспристрастность и конфиденциальность. Срок рассмотрения жалоб, апелляций не может составлять более 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Запрещается рассматривать жалобу (апелляцию) и принимать решение в структурном подразделении или должностным лицом, решение которых обжалуется. В случае поступления жалобы, апелляции в ОИ, которая не может быть рассмотрена в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Кохме, Ивановском и Лежневском районах», они перенаправляются на имя главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области».
По решению руководителя может быть создана Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций. По требованию предъявляющего жалобу, апелляцию на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
По результатам рассмотрения жалобы, апелляции оформляется письменный ответ Заказчику на официальном бланке письма филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Кохме, Ивановском и Лежневском районах» (либо ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области», в случае рассмотрения обращения на уровне Центра), в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы (апелляции), принятое решение.
В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, Заказчику приносятся официальные извинения.